Дополнительно: Автомобиль выпущен 25 ноября 2008 года в Германии, приобретен первым владельцем 12 сентября 2009 года у дилера Нева- Автоком в Питере, где и обслуживался до 2010, затем в Москве в Атлант- М до 2014 года. Я пятый хозяин по ПТС с 2017, два предыдущих владельца обладали машиной менее года + дважды была замена гос. номеров на красивые, в результате у меня ПТС дубликат. На авто отъездил почти 3 года. Все работает исправно, от электроручника до омывателей фар. На машине не экономил, ставил все оригинал либо сопоставимый по качеству аналог. За время эксплуатации было два незначительных ДТП: в марте 2019 попал в яму правыми колесами и в июле 2019 поцарапали ЛКП на задней двери и крыле (есть фото, заполеровал, не ремонтировал). Пробег реальный. Салон в отличном состоянии, в машине не курили. В наличии два ключа зажигания.
Двигатель CGYA, масло не ест и нигде не сопливит.
На 148 000 км. замена цепей ГРМ и балансира со всем сопутствующим, все оригинал.
На 160 000 почищен впускной коллектор с заменой всех прокладок и датчиков, маслоотделителя, все оригинал, тормозных дисков на Zimmerman, колодки TRW DTE.
На 165 000 после ямы, заменена вкруг вся подвеска на Lemferder, стойки Bilstein.
На 170 000 замена сцепления и всего сопутствующего, все оригинал, масло МКПП и двигателе + новый аккумулятор VARTA.
Вообщем, в техническом плане практически новая машина. По комплектации: адаптивный биксенон, датчики дождя, света, давление шин, круизконтроль, парктроники и др. Стоит новая резина GoodYear Ice Arctic R17. Продаю в связи с переходом на полный привод.
Дополнительно: Автомобиль выпущен 25 ноября 2008 года в Германии, приобретен первым владельцем 12 сентября 2009 года у дилера Нева- Автоком в Питере, где и обслуживался до 2010, затем в Москве в Атлант- М до 2014 года. Я пятый хозяин по ПТС с 2017, два предыдущих владельца обладали машиной менее года + дважды была замена гос. номеров на красивые, в результате у меня ПТС дубликат. На авто отъездил почти 3 года. Все работает исправно, от электроручника до омывателей фар. На машине не экономил, ставил все оригинал либо сопоставимый по качеству аналог. За время эксплуатации было два незначительных ДТП: в марте 2019 попал в яму правыми колесами и в июле 2019 поцарапали ЛКП на задней двери и крыле (есть фото, заполеровал, не ремонтировал). Пробег реальный. Салон в отличном состоянии, в машине не курили. В наличии два ключа зажигания.
Двигатель CGYA, масло не ест и нигде не сопливит.
На 148 000 км. замена цепей ГРМ и балансира со всем сопутствующим, все оригинал.
На 160 000 почищен впускной коллектор с заменой...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат СС. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат СС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат СС в Петрозаводске.