Дополнительно: Третий собственник. Машина моя и договор подписывать буду тоже я.
За время эксплуатации машину привел в хорошее техническое состояние, было проведено очень много работ:
В начале 2019г. была произведена замена вариатора на контрактный от Легаси с заявленным пробегом 61тыс км. Вместе с ним от донора были установлены кардан, задний редуктор, задние приводы и блок управления вариатором. Поскольку на машине были установлены фаркоп и провода для прицепа, полагаю, прошлый владелец убил вариатор, таская прицеп. С момента замены на контракт – никаких проблем с коробкой за 50тыс пробега не замечено. Судя по записям с драйва, этот вариатор ходит 300тыс без ремонта, если его правильно эксплуатировать.
По причине выгорания родных светоотражателей, были заменены ксеноновые линзы с отражателями на биксенон hella 5r, фары отполированы, закатаны в полиуретановую бронепленку. Сейчас в машине очень хороший ближний свет, а благодаря биксенону, отличный дальний (в сумме 4 лампы дальнего света).
Заменены радиаторы двигателя и кондиционера, установлены дополнительные сетки в бампер. Перебраны ПТФки. Перебрано всё навесное на двигателе (в 2019г на пробеге 225тыс км): заменены прокладки впуска, клапанных крышек, заменены свечи и уплотнения свечных колодцев, сальники коленвала перед/зад, сальник распредвала, грм, помпа, ремень генератора. Была осуществлена прочистка топливной системы с замены фильтра в баке.
Вкруг заменены ступицы. Передние тормоза были заменены на 316мм с турболегаси, задние – просто замена торм. дисков, колодок и обслуживание. Заменены наружные шрусы на передней оси.
Заменены все сайлентблоки на всей подвеске (кроме 2 сайлентов на заднем подрамнике). Заменены подушки двигателя и коробки.
Полностью перебран выхлоп (дребежащие фланцы заменены на гофры, заварены и посажены на заклепки щитки вокруг труб, заменена сгнившая банка глушителя + сделано раздвоение выхлопа). Катализаторы оказались целые, их не трогал. Также заменены оба датчика на выхлопе (ошибка по катализатору вылезала).
По причине возникновения трещин (герметик трескается) по бокам от крепления задней двери из-за недостаточной жесткости кузова, был установлен комплект распорок (распорки передних и задних стаканов, распорки креплений заднего подрамника + распорки на самом подрамнике, распорки, соединяющие передние и задние лонжероны). Без них еще невозможно было закрыть дверь багажника, когда машина стояла по диагонали.
Перебран механизм управления заслонками климата (побеждена так называемая печная мышь).
Была проведена полная шумоизоляция машины (в 4 слоя пять дверей, в 2 слоя пол и потолок, по 2 слоя с обеих сторон арок, 3 слоя под переднюю панель, 1 слой под капот). Больше фото есть на телефоне.
Машина была дооснащена органайзером в пол багажника, установлена докатка с праворульной легаси. Установлено реле поворотников с повторителем сигнала поворота.
Пройдены все отзывные компании по машине (подушка безопасности пассажира, блок управления ручником, моторчик дворников).
Сейчас в машине всего 2 технические неисправности:
1. Появился люфт шаровых на задних верхних рычагах (планировал сделать на следующем ТО).
2. Сломан пластиковый фиксатор электро-складывания/раскладывания зеркала заднего вида с водительской стороны. Моторчик постоянно работает, т.к. не может зафиксировать зеркало. Питание моторчика было отключено. Это единственный косяк, который я не вижу смысла исправлять, т.к. электроскладыванием зеркал пользовался всего 2 раза в жизни. Нет никаких проблем сложить зеркало рукой в случае необходимости.
В настоящий момент на машине установлены диски Yamato Kataki с летней резиной Nitto (второй сезон) + отдам оригинальные литые диски на зимней резине Michelin X-Ice North 4 SUV (1 сезон откатан).
Также в прошлом году поменял аккумулятор, этой зимой заводилась каждый день без проблем. Масло съедает меньше 0.1 л/1000км, меняю его раз в 6-7тыс км.
Первым владельцем было юр лицо, обслуживание им осуществлялось только у дилера. Благодаря этому у дилера скидка на работы и запчасти по машине до 20%. Также от дилера узнал, что первый владелец поменял целиком рулевую рейку на новую – проблема со стучащей рейкой возникнуть не должна.
На машине установлена дополнительная противоугонная система.
Кузов в родной краске без окрасов, но есть сколы и царапины (единственная большая царапина 10см на стыке задней правой двери и крыла пройдена маркером), есть притертости на бамперах. На переднем бампере трещина у ПТФ. Трещина была с момента покупки, в размерах не увеличивается и не беспокоит.
Машину никуда не поставлю, езжу каждый день.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Петрозаводске.